МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2023 г. N 243
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2022 Г. N 694
"О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОСЖЕЛДОРА В 2023 ГОДУ"
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 года N 464 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования", приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 года N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам" и в целях обеспечения соответствия качества подготовки специалистов современным требованиям государственной политики в сфере среднего профессионального образования, а также на основании решения протокола N 2 от 1 - 2 марта 2023 года заседания Южного регионального совета профессионального образования и обучения на железнодорожном транспорте приказываю:
1. Внести изменения в Положение о рейтинговой оценке деятельности филиалов и структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения Росжелдора в 2023 году, утвержденное приказом Росжелдора от 19 декабря 2022 года N 694 "О рейтинговой оценке деятельности филиалов и структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения Росжелдора в 2023 году", изложив приложение 1 к Положению о рейтинговой оценке деятельности филиалов и структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения Росжелдора в 2023 году в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Административно-кадрового управления Росжелдора А.М. Беспалова.
Руководитель
А.А.ДРУЖИНИН
Приложение
к приказу Росжелдора
от 21 апреля 2023 г. N 243
Приложение 1
к Положению о рейтинговой оценке
деятельности филиалов и структурных
подразделений среднего профессионального
образования государственных университетов
путей сообщения Росжелдора в 2023 году
*В форме годового отчета указать, что контингент обучающихся и педагогического состава указывается по состоянию на 1 октября отчетного учебного года.
Расчет рейтинговой оценки деятельности филиалов
и структурных подразделений среднего профессионального
образования государственных университетов путей сообщения
Росжелдора на 2022 - 2023 учебный год
NN п/п | Показатель рейтинговой оценки | Исходная информация | Норма начисления баллов | Фактически начислено баллов | ||||
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Кадры | ||||||||
1.1. | Доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень, награжденных ведомственными наградами и званиями Росжелдор, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, а также - Почетный железнодорожник | чел. | % | 1. Количество штатных педагогических работников всего | чел. | % | 5% и более (+3) 3 - 4,9% (+ 2) 2 - 2,9% (+1) 0 - 1,9% (0) | |
2. В т.ч. имеющих ученую степень, награжденных ведомственными наградами и званиями Росжелдор, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, а также - Почетный железнодорожник | чел. | % | ||||||
1.2. | Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию | чел. | % | 1. Количество штатных педагогических работников, всего | чел. | % | 70% и более (+5) 50 - 6% (+4) 30 - 49% (+2) менее 30% (0) | |
2. В т.ч. имеющих высшую категорию | чел. | % | ||||||
1.3. | Доля штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла, имеющих второе высшее образование (педагогическое) или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов | чел. | % | 1. Количество штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла, всего | чел. | % | 95 - 100% (+4) 70 - 94% (+3) 50 - 69% (+2) 30 - 49% (+1) менее 30% (-5) | |
2. В т.ч. имеющих второе высшее образование (педагогическое) или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов | чел. | % | ||||||
1.4. | Средний возраст штатных педагогических работников в целом по структурному подразделению | лет | Средневзвешенная величина | чел. | % | до 35 (+3) от 35 до 60 (+2) от 60 до 65 (+1) старше 65 лет (0) | ||
1.5. | Доля штатных педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы/программы повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки, не менее 48 часов за последние 3 года | чел. | % | 1. Количество штатных педагогических работников, всего | чел. | % | 100% (+4) 99% - 80% (+3) 79 - 70% (0) менее 70% (-2) | |
2. В т.ч. освоивших дополнительные профессиональные программы/программы повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки, не менее 48 часов за последние 3 года | чел. | % | ||||||
1.6. | Доля молодых специалистов из числа педагогических работников, принятых в течение трех лет | чел. | % | 1. Количество штатных педагогических работников, всего | чел. | % | более 30% (+8) 20% (+6) 10% (+4) менее 25% (-3) | |
2. Количество молодых специалистов всего из числа штатных педагогических работников, принятых в течение трех лет | чел. | % | ||||||
1.7. | Доля педагогических работников общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей не менее 3-х лет | чел. | % | 1. Количество педагогических работников общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, всего | чел. | % | 90 - 100% (+5) 70 - 89% (+4) 51 - 69% (+2) менее 50% (0) | |
2. В т.ч. имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей | чел. | % | ||||||
1.8. | Наличие штатных педагогических работников, имеющих статус экспертов Ворлдскиллс/ИРПО и экспертов демонстрационного экзамена | чел. | % | - менеджер компетенции; | чел. | % | - менеджер компетенции (+5) | |
- эксперт с правом проведения чемпионата; | чел. | % | - эксперт с правом проведения чемпионата (+2) | |||||
- сертифицированный эксперт-мастер и/или | чел. | % | - сертифицированный эксперт-мастер (+2) | |||||
эксперт демонстрационного экзамена | чел. | % | - эксперт демонстрационного экзамена (+1). (-5) при отсутствии Общий балл показателя не более (+20) | |||||
1.9. | Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации в рамках федеральных образовательных проектов | чел. | % | 1. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, всего | чел. | % | Более 18% (+3); 11 - 17% (+2); До 10% (+1) | |
2. В т.ч. прошедших повышение квалификации в рамках федеральных образовательных проектов | чел. | % | ||||||
Итого по разделу 1 (максимально возможное количество баллов - 55) | ||||||||
Раздел 2. Подготовка специалистов | ||||||||
2.1. | Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО: - создание новых и переоснащенных учебных лабораторий, мастерских, кабинетов для проведения практических занятий, аккредитованную площадку; - создание на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена | единиц | 1. Создано новых и переоснащено учебных лабораторий | единиц | За каждую созданную, переоснащенную лабораторию в соответствии с ФГОС СПО (+5) За каждую аккредитованную площадку ДЭ (+3). Общий балл показателя не более (+20) | |||
2. Создание на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена | единиц | |||||||
2.2. | Доля выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, получивших диплом с отличием | чел. | % | 1. Количество выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего | чел. | % | 10% и более (+5) 5 - 10% (+3) менее 5% (0) | |
2. В т.ч. получивших диплом с отличием | чел. | % | ||||||
2.3. | Доля выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, получивших диплом с оценкой "отлично" и "хорошо" | чел. | % | 1. Количество выпускников очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего | чел. | % | 40% и более (+5) 20 - 40% (+3) менее 20% (0) | |
2. В т.ч. получивших диплом с оценкой "отлично" и "хорошо" | чел. | % | ||||||
2.4. | Доля обучающихся очной формы обучения, проходивших практику, в том числе на оплачиваемых рабочих местах | чел. | % | 1. Количество обучающихся очной формы обучения, проходивших производственную практику в текущем учебном году, всего | чел. | % | 90 - 100% (+5) 80 - 89% (+4) 70 - 79% (+3) 60 - 69% (+2) 40 - 59% (+1) менее 40% (0) | |
2. В т.ч. проходивших практику по профилю специальности на оплачиваемых рабочих местах | чел. | % | ||||||
2.5. | Доля выпускников железнодорожных специальностей, очной формы обучения, получивших распределение на предприятия железнодорожного транспорта и профильные предприятия транспортной отрасли | чел. | % | 1. Количество выпускников железнодорожных специальностей, очной формы обучения, всего | чел. | % | 80 - 100% (+5) 60 - 79% (+4) 40 - 59% (+3) менее 40% (0) | |
2. В т.ч. получивших распределение на предприятия железнодорожного транспорта и профильные предприятия транспортной отрасли (с учетом призыва в РА) | чел. | % | ||||||
2.6. | Доля обучающихся заочников, не работающих по специальности, прошедших практику и получивших рабочую профессию | чел. | % | 1. Количество обучающихся заочно, не работающих по специальности, всего | чел. | % | 100% (+3) 80 - 99% (+2) менее 80% (0) | |
2. Из них, прошли практику и получили рабочую профессию | чел. | % | ||||||
2.7. | Доля обучающихся по железнодорожным специальностям на основе договоров о целевом обучении | чел. | % | 1. Число студентов, обучающихся по железнодорожным специальностям на бюджетной основе, всего | чел. | % | 0 - 4,9% - (+1) балл; 5 - 10% - (+2) балла; более 10% - (+3) балла | |
2. В т.ч. на основе договоров о целевом обучении | чел. | % | ||||||
2.8. | Организация профессионального обучения (по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, по программам переподготовки рабочих и служащих, по программам повышения квалификации рабочих и служащих) | чел. | % | Число обученных | чел. | % | 500 чел. и более (+5) 400 - 499 (+4) 300 - 399 (+3) менее 300 (+1) не обучались (0) | |
2.9. | Количество обучающихся, выполнивших дипломные проекты, удостоенные грантов Правительства РФ, ОАО "РЖД" | чел. | % | Число дипломников, получивших грант | чел. | % | + 5 баллов за каждый грант. Общий балл не более (+10) | |
2.10. | Открытие на базе образовательной организации площадки для проведения чемпионатов "Профессионалы" (ИРПО), "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)" (АРНП), "Молодые профессионалы железных дорог" (АСКИТТ), БРИКС, Мастера шелкового пути и др., и этапов Региональной олимпиады про. мастерства среди студентов СП СПО | единиц | - Количество мероприятий: - регионального этапа или вузовского чемпионата олимпиады профессионального мастерства; - финал на базе организации; - вузовский чемпионат; - региональный чемпионат "Молодые профессионалы"; - международные чемпионаты (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.)), - корпоративный чемпионат профессионального мастерства RZD-Skills | Единиц | - За проведение регионального этапа или вузовского чемпионата олимпиады профессионального мастерства (+3) - За проведение финала на базе организации (+4) - За проведение вузовского чемпионата "Молодые профессионалы" (+4); - регионального чемпионата "Профессионалы" (+4); - конкурса "Молодые профессионалы железных дорог" (+4); - За участие в международных чемпионатах, (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др. (+5)); - корпоративный чемпионат профессионального мастерства RZD-Skills (+2). Общий балл показателя не более (+22) | |||
2.11. | - Количество призовых мест: - регионального этапа или вузовского чемпионата олимпиады профессионального мастерства; - финал на базе организации - вузовского чемпионата "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)"; - регионального чемпионата "Профессионалы"; - конкурса "Молодые профессионалы железных дорог"; - международных чемпионатов (в том числе в формате онлайн-лагерь (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.)), - корпоративных чемпионатов ОАО "РЖД" RZD-Skills | кол-во призовых мест | Призовые места в мероприятиях не ниже регионального уровня: | за каждое 1-е место (+3), за каждое 2-е место (+2), за каждое 3-е место (+1), участие (+1) Общий балл показателя не более (+9) | ||||
1-е место | мест | |||||||
2-е место | мест | |||||||
3-е место | мест | |||||||
2.12. | Доля обучающихся очной формы обучения, участвовавших в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках материалов конференций | чел. | % | 1. Количество обучающихся очной формы обучения, всего | чел. | % | 10% и более (+3) 6 - 9,9% (+2) 2 - 5,9% (+1) менее 2% (0) | |
2. В т.ч. участвовавших в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках материалов конференций | чел. | % | ||||||
2.13. | Доля выпускников, выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации | чел. | % | Количество выпускников, всего | чел. | % | 10% и более (+3) 6 - 9,9% (+2) 2 - 5,9% (+1) менее 2% (0) | |
В т.ч. выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации | чел. | % | ||||||
2.14. | Площадь учебных кабинетов и лабораторий, приходящаяся на 1-го обучающегося очной формы обучения | кв. м/1 чел. | Площадь учебных кабинетов и лабораторий на | кв. м | 7 м2 и более на 1-го обучающегося (+2), менее 7 м2 на 1-го обучающегося (0) | |||
1-го обучающегося очной формы обучения | чел. | |||||||
2.15. | Доля обучающихся очной формы обучения, получающих персональные стипендии | чел. | % | Количество обучающихся очной формы обучения, всего | чел. | % | 0,5% и более (+3), менее 0,5% (0) | |
В т.ч. получающих персональные стипендии | чел. | % | ||||||
2.16. | Доля обучающихся, участвующих в смотрах-конкурсах Росжелдор, а также в региональных и Всероссийских конкурсах, в том числе из перечня, утвержденного приказом Минпросвещения России | чел. | % | Количество обучающихся - победителей смотров-конкурсов, проводимых Росжелдор, а также победителей региональных и Всероссийских конкурсов, | чел. | % | +1 за каждого победителя; +0,5 за диплом участника; Общий балл показателя не более (+12) | |
в т.ч. смотров и конкурсов, утвержденных приказом Минпросвещения России | чел. | % | ||||||
Количество дипломантов смотров-конкурсов | чел. | % | ||||||
Итого по разделу 2 (максимально возможное количество баллов - 115) | ||||||||
Раздел 3. Учебно-методическая работа | ||||||||
3.1. | Участие менеджеров компетенций в конкурсных мероприятиях, организованных НО "АСКИТТ" | чел. | % | Число участников рабочей группы по разработке новых компетенций, членов оргкомитета конкурсных мероприятий. Требуется письменное подтверждение НО "АСКИТТ" или программа мероприятия | чел. | % | (+4) балла за каждого участника, рабочей группы или члена оргкомитета конкурсных мероприятий. Общий балл показателя не более (+8) | |
3.2. | Участие работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия ИРПО, АРНП, НО "АСКИТТ", БРИКС, онлайн-лагере "InterTransCamp" и чемпионате "InterTransChampionship" или демонстрационные экзамены, в том числе являющиеся членами Координационно-методического совета Росжелдора | чел. | % | Количество работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, линейного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, ИРПО, АРНП, НО "АСКИТТ", БРИКС, онлайн-лагере "InterTransCamp" и чемпионате "InterTransChampionship" или демонстрационные экзамены, | чел. | % | (+3) За каждого работника организации, назначенного главным экспертом конкурсов следующих уровней: - региональный, вузовский (+2), - отраслевой (+4), - национальный (всероссийский) (+6), - международный (+10). (+1) За каждого члена Координационно-методического совета Росжелдора Общий балл показателя не более (+20) | |
в том числе являющиеся членами Координационно-методического совета Росжелдора | чел. | % | ||||||
3.3. | Участие педагогических работников из числа утвержденных членов УМК Координационно-методического совета Росжелдора, принимавших участие в работе учебно-методических комиссий по специальностям СПО | чел. | % | Число участников: | чел. | % | (+3) За каждого члена УМК Координационно-методического совета Росжелдора, принимавшего участие в работе комиссии в течение всего учебного года; (+1) За каждого члена УМК Координационно-методического совета Росжелдора, принимавшего участие в работе комиссии в течение 1/2 учебного года; (-3) за члена УМК Координационно-методического совета Росжелдора, не принимавшего участия в работе комиссии. Общий балл показателя не более (+8) | |
- принимавших участие в работе комиссии в течение всего учебного года; | чел. | % | ||||||
- принимавших участие в работе комиссии в течение 1/2 учебного года | чел. | % | ||||||
- не принимавших участия в работе комиссии | чел. | % | ||||||
3.4. | Участие педагогических работников, не утвержденных членами УМК, принимавших участие в работе УМК, выполнявших поручения председателей Координационно-методического совета Росжелдора и председателей УМС и УМК по согласованию с председателем Координационно-методического совета Росжелдора | чел. | % | Число участников | чел. | % | (+1) За каждого участника, не утвержденного членами УМК, принимавших участие в работе УМК, выполнявших поручения председателей Координационно-методического совета Росжелдора и председателей УМС и УМК по согласованию с председателем Координационно-методического совета Росжелдора Общий балл показателя не более (+5) | |
3.5. | Участие педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО в заседаниях в течение отчетного года | чел. | Количество педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО, | чел. | (+2) За каждого участвующего в работе заседаний РСПО по плану в течение года (-1) За отсутствие члена на заседаниях РСПО в течение года; (+1) За выполнение решений (одного или нескольких) протокола РСПО и поручений (одного или нескольких) председателя в течение года; (-2) За невыполнение решений протокола, поручений председателя РСПО Общий балл показателя не более (+5) по итогу алгебраической суммы | |||
- принимавших участие в РСПО по плану в течение года; | чел. | |||||||
- отсутствовавших на заседании РСПО | чел. | |||||||
- выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя; | чел. | |||||||
- не выполнявших решений протокола и поручений председателя РСПО | чел. | |||||||
3.6. | Участие педагогических работников из числа не утвержденных членов РСПО, в заседаниях в течение отчетного года | чел. | Количество педагогических работников из числа не утвержденных членов РСПО, принимавших участие в заседаниях РСПО по плану в течение года | чел. | (+1) За каждого участвующего в работе заседаний РСПО по плану в течение года. Общий балл показателя не более (+3) | |||
3.7. | Создание (разработка) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателей по дисциплинам и проф. модулям по специальностям СПО с применением дистанционных технологий Совместные курсы повышения квалификации с заседаниями РСПО Курсы повышения квалификации в очном, очно-заочном, заочно-дистанционном формате, организованные "УМЦ ЖДТ" | контент | - Число разработанных контентов в отчетном периоде. | единиц | За каждый контент (+4) За востребованные сетевой уровень (+2) региональный уровень (+2) Совместно с РСПО +2 балла; Общий балл показателя не более (+20) | |||
- В том числе востребованных в отчетном периоде (если обучение проводилось на сетевом уровне, региональном). | единиц | |||||||
- Совместное участие с РСПО. | единиц | |||||||
- Участие КПК в "УМЦ ЖДТ" | единиц | |||||||
3.8. | Количество созданных (разработанных) работниками организаций учебников, учебных пособий, иллюстрированных альбомов, методических пособий/рекомендаций, указаний, проектов ФГОС СПО, примерных основных образовательных программ, ФОС, экспертиза учебников и учебных пособий, методических пособий, примерных основных образовательных программ, изданных в ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" издательства университетов, публикации статей в журнале "Техник транспорта: образование и практика" | единиц | Количество: | За каждые: - учебник (+5) - учебное пособие (+4) - методические пособия, рекомендаций, указания (+4) - проект ФГОС СПО (+1) - ПООП (+2) - ФОС (+2) - экспертиза (+1) - опубликованная статья в журнале (+1). Общий балл показателя не более (+20) | ||||
- учебников; | шт. | |||||||
- учебных пособий; | шт. | |||||||
- иллюстрированных альбомов, методических пособий/рекомендаций, указаний; | шт. | |||||||
- проектов ФГОС СПО; | шт. | |||||||
- примерных основных образовательных программ (ПООП); | шт. | |||||||
- ФОС; | шт. | |||||||
- экспертиза учебников и учебных пособий, методических пособий, примерных основных образовательных программ | шт. | |||||||
- опубликованная статья в журнале | шт. | |||||||
3.9. | Доля педагогических работников, участвовавших в научных конференциях, в публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций | чел. | % | Количество педагогических работников, всего | чел. | % | 10% и более (+3) 6 - 9,9% (+2) 2 - 5,9% (+1) менее 2% (0) | |
- В т.ч. участвовавших в научных конференциях, в публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций | чел. | % | ||||||
3.10. | Размещение в электронной библиотеке УМЦ ЖДТ электронных образовательных ресурсов < 1 > (ЭОР) | единиц | Количество ЭОР, размещенных в электронной библиотеке УМЦ ЖДТ | шт. | - от 1 до 5 ЭОР (+2); - более 5 (+4) менее 1% (0) | |||
3.11. | Доля штатных педагогических работников, проработавших в образовательной организации и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) | чел. | % | Количество штатных педагогических работников, всего | чел. | % | 80 - 100% (+3), 50 - 79% (+2), 49 - 20% (+1) | |
- В т.ч. проработавших в образовательной организации и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) | чел. | % | ||||||
3.12. | Доля педагогических работников, участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдор, а также в региональных и Всероссийских конкурсах | чел. | % | Количество педагогических работников, всего | чел. | % | 3% и более (+4) 2 - 2,9% (+3) 1 - 1,9% (+1) менее 1% (0) | |
- В т.ч. участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдор, а также в региональных и Всероссийских конкурсах | чел. | % | ||||||
3.13. | Наличие образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию | единиц | Количество аккредитованных программ | единиц | 40% и более (+7), 39 - 20% (+5), менее 20% (0) | |||
Итого по разделу 3 (максимально возможное количество баллов - 110) | ||||||||
Раздел 4. Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество | ||||||||
4.1. | Участие в международных, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях | Приз. места 1-е место 2-е место 3-е место | единиц | Количество призовых мест | единиц | за каждое призовое место (+1), но не более 5 баллов | ||
4.2. | Разработка примерных рабочих программ по воспитательной работе и по подготовке программ с ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" | единиц | единиц | Количество разработанных программ | единиц | От 50% до 100% - 5 баллов От 10% до 50% - 3 балла | ||
4.3. | Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях | чел. | % | Количество обучающихся, всего | чел. | % | 40% и более (+2), 39 - 20% (+1), менее 20% (0) | |
- В т.ч. занимающихся в спортивных секциях | чел. | % | ||||||
4.4. | Участие обучающихся очной формы обучения в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других смотрах-конкурсах студенческого творчества | Приз. места 1-е место 2-е место 3-е место | единиц | Количество призовых мест | единиц | за каждое призовое место (+2), но не более 6 баллов | ||
4.5. | Доля обучающихся, участвующих в кружках творчества, включая техническое творчество | чел. | % | 1. Всего студентов | чел. | % | 40% и более (+2) 39 - 20% (+1) менее 20% (0) | |
2. В т.ч. занимаются в кружках творчества | чел | % | ||||||
4.6. | Доля обучающихся очной формы обучения, принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях) | чел. | % | Количество обучающихся очной формы обучения, всего | чел. | % | 20% и более (+2), 19 - 10% (+1), менее 10% (0) | |
- В т.ч. принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях) | чел. | % | ||||||
4.7. | Участие в международном сотрудничестве в образовательной деятельности | договор | единиц | Количество заключенных договоров о международном сотрудничестве | единиц | При наличии договоров (+3) | ||
4.8. | Развитие сетевого взаимодействия | договор | единиц | Количество заключенных договоров о сетевой форме реализации образовательных программ | единиц | При наличии договоров (+3) | ||
4.9. | Проведение на базе структурного подразделения СПО семинаров-совещаний, семинаров, заседаний РСПО, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций по плану ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", очных и заочных (дистанционных) мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", НО АСКИТТ | единиц | единиц | Количество проведенных мероприятий | мероприятий | За каждое мероприятие (+2). Общий балл показателя не более (+10) | ||
4.10 | Участие волонтеров в международных, всероссийских, региональных акциях | кол-во акций | единиц | Участие в акциях на уровне: - международном; - Всероссийском; - региональном (городском) | кол-во акций | За каждую акцию: - Международный уровень (+3); - Всероссийский (+2); - Региональный (+1). Общий балл показателя не более (+6) | ||
4.11 | Организация и проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад международного, Всероссийского и регионального уровня. | кол-во мероприятий | единиц | Уровни мероприятий: - международный - всероссийский - региональный | кол-во мероприятий | За каждое мероприятие (уровень): - международный (+3) - всероссийский (+2) региональный (+1). Общий балл показателя не более (+6) | ||
4.12 | Случаи употребления спиртных напитков, наркотиков, совершения уголовного преступления (по решению суда о лишении свободы), административного правонарушения в период обучения | единиц | Сведения о студентах | единиц | За каждый случай (-2) балла За каждый случай уголовного преступления (-3) - административного (-1) | |||
Итого по разделу 4 (максимально возможное количество баллов - 50) | ||||||||
Итого по всем разделам (максимально возможное количество баллов - 330) |
< 1 > Электронный образовательный ресурс (ЭОР) - это средства обучения (учебно-методическая литература, сборники конференций в электронном виде), которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий.