МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2008 г. N 1776
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:
1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.
2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.
Руководитель
Н.И.БУЛАЕВ
Приложение
к Приказу Рособразования
от 28.11.2008 N 1776
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
┌────┬───────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐ │ N │ Показатели │ Критерии │ │п/п │ │ │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │1 │Соответствие │а) Наличие и качество уставных и иных │ │ │функционирования и │документов, регламентирующих деятельность │ │ │развития училища │училища (устав, учредительный договор, │ │ │уставу, программе │локальные акты, лицензии на образовательную │ │ │развития и локальным │и медицинскую деятельность, свидетельство о │ │ │актам │государственной аккредитации, программа │ │ │ │развития, план развития на учебный год, │ │ │ │учебно-программная документация); │ │ │ │б) наличие государственно-общественной │ │ │ │системы управления училищем (совет, │ │ │ │попечительский совет и т.д.). │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │2 │Уровень организации │а) Выполнение контрольных цифр приема │ │ │управления и контроля │воспитанников; │ │ │над учебно- │б) полнота выполнения учебных планов и │ │ │воспитательным │программ; │ │ │процессом │в) количество воспитанников, получивших │ │ │ │повышенные и пониженные разряды, выбывших │ │ │ │досрочно (в % к общему числу); │ │ │ │г) результаты итоговой государственной │ │ │ │аттестации; │ │ │ │д) % охвата воспитанников дополнительным │ │ │ │образованием; │ │ │ │е) % охвата воспитанников психокоррекционной│ │ │ │работой; │ │ │ │ж) наличие концепции или программы │ │ │ │воспитательной работы; │ │ │ │з) % охвата воспитанников кружковой и │ │ │ │спортивно-массовой работой; │ │ │ │и) наличие ученического самоуправления. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │3 │Уровень организации │а) Наличие в плане работы на учебный год: │ │ │управления и контроля │разделов по организации управления и │ │ │над подразделениями │контроля над деятельностью бухгалтерской │ │ │училища │службы, службы по обеспечению безопасности │ │ │ │училища, общежития и т.д.; │ │ │ │б) наличие документов о разграничении │ │ │ │функций между руководителями училища и │ │ │ │контролю над их деятельностью; │ │ │ │в) % внебюджетных средств. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │4 │Соответствие содержания│Наличие утвержденных учебных планов и │ │ │образования федеральным│программ в соответствии со стандартами, │ │ │государственным │учебно-методического сопровождения. │ │ │образовательным │ │ │ │стандартам │ │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │5 │Организация │а) Организация и обеспечение инновационной │ │ │инновационной │деятельности: использование современных │ │ │деятельности, │образовательных технологий, включая │ │ │обновление │информационные, наличие экспериментальной │ │ │образовательных │площадки, новых форм организации │ │ │технологий │образовательного процесса; │ │ │ │б) введение новых профессий. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │6 │Подготовка рабочих │а) Наличие договоров с предприятиями и │ │ │кадров │организациями по организации │ │ │ │производственной практики воспитанников; │ │ │ │б) % трудоустройства по полученной │ │ │ │профессии. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │7 │Организация работы по │а) Наличие учебно-материальной базы в │ │ │развитию учебно- │соответствии с федеральными государственными│ │ │материальной базы │образовательными стандартами, требованиями │ │ │ │санитарно-гигиенических норм и пожарной │ │ │ │безопасности; │ │ │ │б) наличие бытовых, жилых и лечебных │ │ │ │помещений, транспортных средств, контрольно-│ │ │ │пропускного пункта, ограждения территории │ │ │ │училища; │ │ │ │в) наличие нормативной документации по │ │ │ │охране труда, технике безопасности, │ │ │ │жизнеобеспечению воспитанников; │ │ │ │г) своевременность и обоснованность списания│ │ │ │оборудования; │ │ │ │д) % обеспеченности воспитанников │ │ │ │учебниками; │ │ │ │е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; │ │ │ │ж) наличие и эффективность использования │ │ │ │материально-технической базы для реализации │ │ │ │программ дополнительного образования; │ │ │ │з) объем внебюджетных средств, используемых │ │ │ │на развитие учебно-материальной базы. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │8 │Наличие системы │а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие│ │ │контроля над финансово-│мер по устранению финансовых нарушений; │ │ │хозяйственной │б) результаты инвентаризации. │ │ │деятельностью │ │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │9 │Организация работы по │а) Наличие системы мер по социальной защите │ │ │социальной защите │воспитанников; │ │ │воспитанников, в том │б) количество детей-сирот, опекаемых, │ │ │числе детей-сирот, │лишившихся попечения родителей; │ │ │опекаемых, лишившихся │в) материальная обеспеченность детей-сирот, │ │ │попечения родителей │опекаемых, лишившихся попечения родителей в │ │ │ │соответствии с нормами, предоставление │ │ │ │льгот; │ │ │ │г) состояние, оформление документов на │ │ │ │детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения│ │ │ │родителей. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │10 │Организация работы с │ Качественный состав кадров: │ │ │административным │а) периодичность проведения аттестации │ │ │составом, │педагогических и медицинских кадров; │ │ │педагогическими и │б) % аттестованных административных │ │ │медицинскими кадрами │работников; │ │ │ │в) % аттестованных педагогических и │ │ │ │медицинских кадров; │ │ │ │г) % работников, прошедших повышение │ │ │ │квалификации; │ │ │ │д) наличие кадрового резерва; │ │ │ │е) наличие работников, имеющих ученую │ │ │ │степень. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │11 │Исполнительность │а) Своевременность представления документов,│ │ │руководителя │информации и отчетов; │ │ │ │б) выполнение трудового договора с │ │ │ │учредителем; │ │ │ │в) оформление правоустанавливающих │ │ │ │документов; │ │ │ │г) сохранность федеральной собственности; │ │ │ │д) соблюдение сроков прохождения училищем │ │ │ │лицензирования и государственной │ │ │ │аккредитации; │ │ │ │е) соблюдение финансовой дисциплины; │ │ │ │ж) целевое расходование бюджетных средств; │ │ │ │з) прохождение аттестации в установленные │ │ │ │сроки; │ │ │ │и) повышение квалификации. │ ├────┼───────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │12 │Превышение объемных │Превышение объемных показателей свыше 350 │ │ │показателей │баллов в 2 и более раза. │ └────┴───────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘