МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2020 г. N 667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации, по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2020, N 31, ст. 5020, официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 9 ноября 2020 г.) (далее - Порядок).
2. Департаменту государственной службы, кадров и сети подведомственных организаций (Свистунов А.А.):
не позднее 31 декабря 2020 г. внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации (далее - Учреждения), в части установления основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя при наличии у Учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с Порядком;
проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Учреждений.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2019 г. N 254 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2019 г., регистрационный N 55392).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Толстикову Е.А.
Министр
С.С.КРАВЦОВ
Приложение
Утвержден
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 24 ноября 2020 г. N 667
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации (далее - Учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2020, N 31, ст. 5020).
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по следующим видам кредиторской задолженности не должно превышать:
кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) Учреждения (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которых превышает 2 (два) месяца подряд с даты, установленной локальными актами Учреждения как дата выплаты заработной платы;
кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2020, N 44, ст. 6894), срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), свыше 3 (трех) месяцев подряд на отчетную дату.
3. Руководители Учреждений ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент государственной службы, кадров и сети подведомственных организаций следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности Учреждения:
о размере общей кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка);
о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка.
При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.
4. Наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения, допустившим такую задолженность в период срока действия с ним трудового договора, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.