ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 1999 г. N 130
О КЛАССИФИКАЦИИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ВИДАМ И ИХ НАЗНАЧЕНИЮ
В целях дальнейшего совершенствования классификации авиационных работ по видам и их назначению, более точного учета и правильного отражения производственно-финансовых показателей в отчетах по видам работ авиации в организациях гражданской авиации приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2000 года Перечень видов авиационных работ с распределением по их назначению ( Приложение 1 ).
2. Утвердить переводные коэффициенты по типам воздушных судов для перевода физических часов в приведенные часы на работах по применению авиации в отраслях экономики ( Приложение 2 ).
3. Руководителям территориальных органов ФСВТ России и организаций гражданской авиации обеспечить учет и отчетность выполняемых авиационных работ в соответствии с утвержденным Перечнем видов авиационных работ с распределением по их назначению.
4. Приказ МГА от 29.07.82 N 125 и указание МГА от 04.11.82 N 626/У считать утратившими силу.
Директор
В.И.АНДРЕЕВ
Приложение 1
к Приказу ФСВТ России
от 9 декабря 1999 г. N 130
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ИХ НАЗНАЧЕНИЮ
1. К транспортной работе относятся:
1.1. перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов рейсовыми самолетами и вертолетами (в т.ч. дополнительными рейсами);
1.2. перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов самолетами, выполняемые вне расписания с оплатой по договорам с заказчиками;
1.3. перевозки почты на вертолетах, в том числе на площадки, подобранные с воздуха;
1.4. вахтовые перевозки рабочих бригад между аэропортами;
1.5. перевозки на самолетах деловой авиации.
2. К работам по применению авиации в отраслях экономики относятся:
2.1. все виды полетов вертолетов по договорам с заказчиками, за исключением указанных в п. 1 ;
2.2. все виды полетов со специально установленным на борту самолета оборудованием или аппаратурой, со специалистами Заказчика на борту для проведения специальных работ с воздуха;
2.3. авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;
2.4. обслуживание отгонного животноводства, оленеводов;
2.5. обслуживание лесного хозяйства (авиахимработы по борьбе с вредителями и болезнями леса; обследование, аэротаксация леса, полеты по авиационной охране леса от пожаров; перевозка пожарных десантов, оборудования и аппаратуры к месту лесных пожаров);
2.6. обслуживание предприятий рыбной промышленности и рыбного хозяйства (полеты на разведку рыбы и наводку судов, доставка живой икры с места сбора, зарыбление водоемов);
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;
2.8. перегонка самолетов и вертолетов, работающих по договорам на авиаобслуживании, для установки спецоборудования, а также к месту работы и обратно (при оплате Заказчиком);
2.9. полеты по оказанию медицинской помощи населению;
2.10. полеты по обследованию высоковольтных линий и линий связи, газопроводов, нефтепроводов, продуктопроводов, рек, каналов, автомагистралей;
2.11. полеты на ледовую разведку и проводку судов;
2.12. обслуживание высокоширотных, научно-производственных экспедиций, геологоразведочных работ в Арктике и Антарктиде;
2.13. экскурсионные полеты в районе города;
2.14. вахтовые перевозки рабочих бригад непосредственно к местам работы и обратно, за исключением перевозок, указанных в п. 1.4 ;
2.15. прочие виды работ по договорам с предприятиями и организациями, оплачиваемые заказчиком.
Начальник УЭР ФСВТ России
В.Н.КАСЬЯНЕНКО
Приложение 2
к Приказу ФСВТ России
от 9 декабря 1999 г. N 130
ПЕРЕВОДНЫЕ
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПО ТИПАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ФИЗИЧЕСКИХ ЧАСОВ В ПРИВЕДЕННЫЕ ЧАСЫ НА РАБОТАХ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ
┌────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐ │ Тип ВС │ Коэффициент перевода │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ил-76 │50 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ил-18 │10 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-12 │10 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ту-134 │7 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Як-40 │5 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-74 │9 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-32 │7 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-30 │7 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-26 │7 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-24 │7 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-38 │3 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-28 │2 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ан-2 │1 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Л-410 │2 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ми-26Т │25 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ми-10 │15 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ми-8 │6,6 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ми-8МТВ │8 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ми-6 │14 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ми-2 │1,5 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ка-32 │8 │ ├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │Ка-26 │1,3 │ └────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘Начальник УЭР ФСВТ России
В.Н.КАСЬЯНЕНКО