СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 1993 г. N 1169
ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ О
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ
КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить первоначально предельную численность работников центрального аппарата Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом (далее именуется - Федеральное управление) в количестве 100 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и общую численность работников аппарата территориальных органов - отделений Федерального управления в количестве 890 единиц.
2. Разрешить Федеральному управлению иметь трех заместителей генерального директора, в том числе одного первого заместителя, и коллегию в количестве 9 человек.
3. Распространить на работников центрального аппарата Федерального управления должностные оклады и другие условия оплаты труда, условия материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания, предусмотренные для работников центрального аппарата министерств и государственных комитетов Российской Федерации.
Поручить Министерству труда Российской Федерации по представлению Федерального управления и по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации установить должностные оклады и другие условия оплаты труда работников аппарата территориальных органов - отделений Федерального управления применительно к должностным окладам и другим условиям оплаты труда соответствующих категорий работников министерств и государственных комитетов Российской Федерации.
4. В частичное изменение пункта 7 Положения о Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 сентября 1993 г. N 926, установить, что генеральный директор Федерального управления является первым заместителем Председателя Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом по должности.
В связи с этим разрешить Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом иметь трех первых заместителей Председателя Комитета.
5. Министерству финансов Российской Федерации представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения о фонде оплаты труда работников центрального аппарата Федерального управления и его отделений.
6. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом предоставить служебные помещения для размещения центрального аппарата Федерального управления, а комитетам по управлению имуществом - помещения для размещения аппарата соответствующих территориальных органов - отделений Федерального управления, исходя из установленных норм.
Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН