ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2017 г. N 755
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" < * > приказываю:
< * > Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2014, N 52 (ч. I), ст. 7775.
Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе охраны Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал-лейтенант
Д.В.КОЧНЕВ
Приложение
к приказу ФСО России
от 21 декабря 2017 г. N 755
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе охраны Российской Федерации (далее именуется - подведомственное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации < * > .
< * > Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2017, N 31 (ч. I), ст. 4805.
2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой подведомственными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами подведомственного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
б) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
в) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
г) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
а) наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами подведомственного учреждения для выплаты заработной платы;
б) наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации < * > - 3 месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
< * > Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2017, N 31 (ч. I), ст. 4799.
в) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
г) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов подведомственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 месяца подряд.
5. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, подведомственным учреждением представляется в Финансово-экономическое управление Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФЭУ ФСО России) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку).
6. Ежеквартально, одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, подведомственным учреждением представляются в ФЭУ ФСО России сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, намечаемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.
7. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 5 и в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности, ФЭУ ФСО России информирует Управление кадров Федеральной службы охраны Российской Федерации (УК ФСО России).
8. Для принятия решения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об урегулировании просроченной кредиторской задолженности УК ФСО России подготавливается рапорт, который согласовывается с Оперативным управлением Федеральной службы охраны Российской Федерации (ОУ ФСО России), Организационно-контрольным управлением Федеральной службы охраны Российской Федерации (ОКУ ФСО России), ФЭУ ФСО России и представляется директору Федеральной службы охраны Российской Федерации.
9. В случае принятия директором Федеральной службы охраны Российской Федерации решения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации УК ФСО России подготавливаются необходимые документы и представляются директору Федеральной службы охраны Российской Федерации в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
10. В случае принятия директором Федеральной службы охраны Российской Федерации решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности УК ФСО России информирует об этом подведомственное учреждение в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
11. Подведомственным учреждением составляется план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных сроков их выполнения, который представляется на утверждение директору Федеральной службы охраны Российской Федерации в течение 20 рабочих дней с даты получения подведомственным учреждением информации о возможности урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
12. Контроль за выполнением подведомственным учреждением плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности осуществляется ОКУ ФСО России.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному
приказом ФСО России
от 21 декабря 2017 г. N 755
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе охраны Российской Федерации КОДЫ | ||||||
Дата | ||||||
Наименование федерального бюджетного учреждения | по ОКПО | |||||
Периодичность: ежемесячная | ||||||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | ||||
Состав кредиторской задолженности за счет средств Федеральной службы охраны Российской Федерации и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | Код строки | Кредиторская задолженность | Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) | |||
Всего | В том числе просроченная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Кредиторская задолженность - всего | 010 | |||||
в том числе по поставщикам и подрядчикам | 011 | |||||
по оплате труда и прочим выплатам | 012 | |||||
по государственным внебюджетным фондам | 013 | |||||
по налогам и сборам | 014 | |||||
по прочим кредиторам | 015 | |||||
Номер страницы | ||||||
Всего страниц |
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
приказом ФСО России
от 21 декабря 2017 г. N 755
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе охраны Российской Федерации КОДЫ | ||||||||
Дата | ||||||||
Наименование федерального бюджетного учреждения | по ОКПО | |||||||
Периодичность: ежемесячная | ||||||||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | ||||||
Наименование кредитора | Код строки | Государственные контракты (договоры) | Причины образования просроченной кредиторской задолженности | Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности | ||||
реквизиты | сумма | предмет | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Номер страницы | ||||||||
Всего страниц |
Приложение N 3
к Порядку, утвержденному
приказом ФСО России
от 21 декабря 2017 г. N 755
Рекомендуемый образец
РАСЧЕТ превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности на 1 __________ 20__ г. КОДЫ | |||
Дата | |||
Наименование федерального бюджетного учреждения | по ОКПО | ||
Периодичность: квартальная | |||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
Вид задолженности | Код строки | Сумма на отчетную дату | Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности < * > | |
предыдущую | текущую | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу | 010 | |||
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты | 020 | |||
По расчетам с поставщиками и подрядчиками | 030 | |||
По иным имеющимся обязательствам | 080 | |||
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) | 100 | |||
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) | 101 |
Вид актива | Код строки | Стоимость активов по данным бухгалтерского учета на отчетную дату | |
предыдущую | текущую | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Денежные средства учреждения (на лицевом счете и в кассе) | 110 | ||
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) | 120 | ||
Остаточная стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного имущества | 130 | ||
Балансовая стоимость материалов | 140 | ||
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств | 150 | ||
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) | 180 | ||
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) | 200 |
Наименование показателя | Код строки | Сумма на отчетную дату | |
предыдущую | текущую | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) < * > | 220 |
Номер страницы | ||
Всего страниц |